Brand Power Monitor

Компания MARC представила Brand Power - эффективный подход к оценке и управлению Силой бренда.

 
Brand Power Monitor - методика, разработанная MARC Global, позволяющая точно оценивать и отслеживать Силу бренда:

Мы считаем, что от исследований бренда нужно больше, чем просто знание и резюме описательного характера о полученных результатах. Любая команда в отделе маркетинга или маркетинговых исследований на стороне клиента хотели бы получить рекомендации о подъемной силе бренда и о том, как это использовать для увеличения доли на рынке.

Мониторинг силы бренда помогает более точно разрабатывать маркетинговую стратегию и вносить поправки в зависимости от результатов, также это позволяет уменьшить риск при принятии решений.

  • Мы отслеживаем изменения Силы бренда клиента и группы брендов в динамике на основе рациональных конверсий знания в желание и желания в пользование,  а также оцениваем эмоциональную связь с брендом и его промо силу на основе этих двух составляющих;
  • Мы оцениваем изменение эмоциональных атрибутов бренда в динамике в привязке к бреду и в сравнении с конкурентами;
  • Мы определяем наилучшие зоны развития бренда и выделить его подъемную силу (внутри рынка, продуктов, и ЦА, включая отдельные сегменты);
  • Мы оцениваем влияние рекламы, разводя эффекты креатива, продуктового предложения и силы бренда, понимая, что из этого в рекламе работает.