Наши ресурсы, возможности и технологии

MARC обладает обширными ресурсами для проведения исследований на всей территории России.


КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ресурсы MARC позволяют проводить маркетинговые исследования с использованием различных количественных и качественных методов опроса с применением IT-технологий.

РАЗЛИЧНАЯ АУДИТОРИЯ

MARC имеет большой опыт работы с различной аудиторией, включая обеспеченную аудиторию (Affluent) и представителей различных компаний (B2B рынок).

ОНЛАЙН-ПАНЕЛЬ MARC OI PANEL

MARC использует собственную онлайн-панель MARC OI Panel, насчитывающую более 750 тыс. человек в России, и постоянно развивает технологии сбора данных.

IT-ТЕХНОЛОГИИ

MARC активно применяет IT-технологии для сбора, верификации, обработки, анализа, хранения и визуализации данных и предоставляет хостинг для хранения баз данных в качестве услуги.


МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

MARC использует различные методы количественных и качественных исследований, выбирая оптимальные под конкретные задачи клиентов.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  •  Online опрос (Online)
  •  Телефонный опрос (CATI)
  •  Личные интервью (F2F)
  •  Опрос на выходе из точек продаж
  •  Уличный опрос
  •  Холл тест
  •  Наблюдение, включая Eye Tracking
  •  Тайный покупатель (Mystery Shopping)
  •  Mystery Calling

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  •  Фокус-группы, стандартные и мини-группы
  •  Глубинные интервью
  •  Экспертные интервью
  •  Домашние визиты
  •  Дневниковые панели
  •  Рабочие встречи (Workshop)
  •  Диады
  •  Контрастные группы
  •  Аффинити-группы
  •  Мозговые штурмы

АУДИТОРИЯ

MARC обладает большим опытом и возможностями для достижения различной аудитории. Выбор аудитории и метода ее опроса зависит от задач. Для определения наиболее привлекательной аудитории MARC проводит сегментацию рынка с выделением сегментов, оценкой их численности и поведения.

МОЛОДЕЖЬ

Наиболее динамичная аудитория

ВЫСОКОДОХОДНАЯ АУДИТОРИЯ

Наиболее привлекательная аудитория

АКТИВНЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС

Наиболее востребованная аудитория

B2B АУДИТОРИЯ

Наиболее сложная аудитория

ОНЛАЙН-ПАНЕЛЬ MARC OI PANEL

Онлайн-панель MARC OI Panel насчитывает более 750 тыс. человек в России и более 200 тыс. человек в странах СНГ.

Мы всегда готовы оперативно оценить стоимость онлайн исследования и эффективно помочь в решении актуальных бизнес-задач.

IT – ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Мы профессионально собираем, верифицируем, обрабатываем, анализируем и храним данные с целью формирования собственных и клиентских баз данных. Для этих целей мы задействуем различное программное обеспечение, работа с которым включает применение языков программирования и обработку данных с использованием программ для статистической обработки данных через код/скрипт. MARC оказывает консалтинговые услуги основываясь исключительно на результатах анализа таких данных.

Кроме того, MARC предоставляет клиентам понятную и удобную визуализацию данных (в т.ч. с применением IT-технологий), программирует online-анкеты внутри компании через различное программное обеспечение и предоставляет хостинг для хранения баз данных с использованием технологических решений в качестве услуги.